Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Нур-Султан
Наложенный платеж
Оплата на карту «Kaspi Bank»
Оплата на карту «Казком»
Оплата на карту «Jýsan»
Webmoney
Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro
Оплата на карту «Halyk»
Оплата курьеру по г. Астана

Способы доставки

Самовывоз
Астана, ул. Сарайшик д. 38 (вход в отель "Байтерек" со стороны школы, 2 эт. к. 24)
Бесплатно
Сегодня с 4:00 до 13:00
СДЭК
По тарифам перевозчика

Доставка курьером до вашей двери от 3000 тенге и выше

Казпочта
1 500 - 6 000 тг, Предоплата 20%
Отправят в понедельник
Доставят за 3–10 дней

Регионы доставки

Казахстан (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (7172) 79-50-07

Исключения

Согласно статье 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • абонентские устройства сотовой связи.

Условия гарантии

Товар перед передачей покупателю проходит предварительную проверку на комплектность, работоспособность и отсутствие дефектов.
Гарантийные обязательства

1 Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
2. В случае если вышеупомянутое изделие выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудования без дополнительной оплаты.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 30 дней со дня выдачи товара покупателю. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
- при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях изделия.
- выхода из строя по причинам не соблюдения правил эксплуатации изделия.
- вскрытия, ремонта или модернизации изделия не уполномоченными лицами.
5. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
6. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению